Новости ресторанного бизнеса

В Барнауле обсудили идею создания Школы кулинарного искусства

"Разбор полетов" проходил в рамках бизнес-площадки "Успех" алтайского бизнес-инкубатора. В ходе обсуждения эксперты делились своим опытом, представители контролирующих органов предостерегали от ошибок, специалисты маркетинга и рекламы давали рекомендации по проблеме формирования спроса на оригинальную услугу. В процессе работы был сделан и неожиданный вывод - в Барнауле не хватает профессиональных поваров. Так, представитель «ASBA-консалтинг» Екатерина Сычева отметила, что в Барнауле есть предпосылки для появления кулинарных курсов: массовая популяризация кулинарии на ТВ, социальные сети данного профиля, массовое издание литературы кулинарной тематики. Главное, по словам эксперта, – грамотно преподнести и продвигать кулинарные курсы. Екатерина Сычева рекомендовала героям ориентироваться на опыт коллег из других городов, активно продвигать курсы в Интернете посредством продуманного сайта, тематических сообществ, форумов и блогов. Еще одним эффективным инструментом в создании предложения рождающего спрос является событийный маркетинг. Сычева советовала героиням принимать участие в тематических мероприятиях и организовывать их самим. Директор ресторана «Ползуновъ» Геннадий Колодкин отметил, что идея открытия Школы кулинарного искусства – хорошая, но у нее много конкурентов: это и Интернет, и телевидение, и те же бистро, рестораны, кофейни и пр. Эксперт рекомендовал героиням донести идею до потребителя так – как никто. «Не нужно подстраиваться под рынок, нужно жить в нем». У героинь есть очень весомый плюс - они пытаются зайти на рынок первыми, с новой уникальной, эксклюзивной услугой, на это и нужно делать упор. Так считает руководитель школы танцев «Ренессанс» Алена Селиванова. По ее мнению, рынок действительно есть, и спрос есть, только нужно его разбудить, создав нужное предложение. Этот эксперт рекомендовала героиням активно использовать для привлечения и наработки клиентов метод «щенка» - воздействовать на потенциальных потребителей непосредственно (например, устраивать дегустации, открытые уроки, бонусы). Шеф-повар «Карт Бланш рестогрупп» Дмитрий Сурков советовал героиням учесть тот факт, что чем разнообразнее будут кухни (например, национальные), тем больше будет требоваться инструментов, тем значительнее будет затратная часть проекта. Эксперт отметил, что в Барнауле не так много хороших поваров, в связи с этим высказал пожелание найти профессионалов для преподавания курсов.

 

 

 

За общепит в Ростовской области отвечают малые предприятия


В расчете на душу населения в Ростовской области оборот общественного питания составил 2,4 тыс. рублей, что на 9,1% выше, чем в январе-июне прошлого года.

16.08.2011

Читать далее >>>

В Екатеринбурге все большей популярностью пользуются чайные


На настоящий момент в Екатеринбурге функционирует 15 чайных, а 49 предприятий общественного питания имеют чайные карты.

16.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости