Новости ресторанного бизнеса

В Иркутске распродают кафе и рестораны

Остальные предложения на рынке — средний бизнес. Тенденция продажи именно малых компаний обоснована увеличившейся с 1 января налоговой нагрузкой. Обострилась ситуация весной, с увеличением тарифов на электроэнергию, когда некоторые мелкие компании стали работать на грани рентабельности. По характеру деятельности чаще всего на продажу выставляют предприятия общепита (закусочные, кафе, рестораны, столовые). Это одна из главных тенденций рынка в настоящее время. Кроме того, стабильно входят в число лидеров по количеству предложений на рынке готового бизнеса производственные компании (деревообрабатывающие предприятия, производство столярных изделий и продуктов питания), фирмы, работающие в сфере услуг (салоны красоты, ногтевые студии, солярии, а также службы такси, автомойки и автосервисы) и компании торговой направленности (продажа продуктов питания, одежды, обуви, автозапчастей). Средняя стоимость бизнеса, выставленного на продажу в Иркутской области, в 2010 составила 3,3 млн руб. В первом полугодии 2011 года усредненная цена находится на этом же уровне, и это также подтверждает высокую долю предложений в области малого и микробизнеса. Для сравнения: в 2009 году этот показатель составил 9,8 млн руб., в 2008 - 12,4 млн руб. Предприятия производственной сферы в среднем стоят 13,9 млн руб., сферы услуг - 3,2 млн, торговли - 1,1 млн, строительства - 3,4 млн руб. Среди факторов, в первую очередь влияющих на цену, эксперты выделяют наличие недвижимости и дорогостоящего высокотехнологичного оборудования в собственности, экономические показатели деятельности, в частности величину чистой прибыли и срок существования бизнеса.

 

 

 

Кухня – авторская, ночной клуб - безалкогольный


Интерес к авторской кухне растет, и не только гости хотят попробовать «чего-нибудь особенного», но и рестораторы – особенное предложить. Причем иногда сами засучивают рукава и встают у плиты.

22.09.2011

Читать далее >>>

Пивным ресторанам грозит увеличение конкурентов


Причем конкуренция им грозит сразу с двух неожиданных сторон – со стороны производителей пива и со стороны заведений быстрого питания.

22.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости