Новости ресторанного бизнеса

Автоматы по продаже суши откроются по всей России

Вендинговые автоматы установят в БЦ, ВУЗах и кафе. Суши планируется продавать как настоящий, но, скорее всего, это будет «народно-славянский» вариант. И шеф-повар одного из ресторанов «Япоша» Эдуард Хегай, сомневается в «натуральности идеи», так как настоящий суши надо есть в течении 15-ти минут, а его консервация портит вкусовые качества суши, поэтому настоящего японского суши – не выйдет . Однако россиянам вполне по вкусу и «исконно русские суши», крупные торговые сети, такие, как «Перекресток» или «Ашан», давно разбавили свой ассортимент упакованными суши, по демократичным ценам. Российский потребитель не привередлив, торговые автоматы по продаже суши, возможно, будут пользоваться успехом. А на фоне бума низкокалорийного питания – тем более. Кроме того, урона ресторанному бизнесу такие автоматы не принесут – жители России предпочитают посещать заведения с японской кухней, а не готовить роллы сами.

 

 

 

«Япоша» переходит под новое название?


Часть московских ресторанов сети «Япоша» сменила название.

21.10.2011

Читать далее >>>

Сеть «Теремок» запускает новый формат заведений


Сеть «Теремок» решила опробовать новый формат заведений – с дорогим интерьером, посудой и другим меню.

21.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости