Новости ресторанного бизнеса

В Сан-Франциско все же запретили класть игрушки в детские обеды

Новое правило сильно ударит по сети McDonalds - по продаже хэппи-мил, детских наборов с едой и игрушкой. Городские законодатели проголосовали за запрет таким большинством, что теперь даже местный мэр не может его отменить. По мнению властей города, рестораны быстрого питания с помощью подобных маркетинговых акций "заманивают" самых маленьких потребителей в свои сети, продавая им жирную и нездоровую пищу.По мнению защитников прав потребителей, игрушки притягивают детей в "McDonalds", где те получают высококалорийную и не всегда полезную для здоровья пищу. Более того, говорится в заявлении ассоциации "Центр по распространению науки в интересах общества", такая рекламная практика открыто противоречит законодательству ряда штатов, в том числе Калифорнии, Техаса, Нью-Джерси и Массачуссетса. Недавнее исследование установило, что дети предпочитают снэки, на упаковках которых изображены герои их любимых фильмов и, более того, из двух идентичных продуктов вкуснее им кажется тот, что снабжен такой картинкой. "McDonalds", со своей стороны, заявляет, что игрушка – "лишь часть веселья и семейного времяпрепровождения" в ресторанах компании, – и указывает на наличие в "Happy Meal" здоровых альтернатив: овощей, фруктов и обезжиренного молока.

 

 

 

В московском ресторане произошел взрыв газа


В Москве в итальянском ресторане Il Pittore произошел взрыв баллона с пропаном.

10.01.2012

Читать далее >>>

Ресторан в Шотландии предлагает гостям жареное масло


Ресторан Fiddler's Elbow в шотландском Эдинбурге обновил меню, добавив туда жаренное во фритюре сливочное масло в тесте.

10.01.2012

Читать далее >>>




Подписаться на новости