Новости ресторанного бизнеса

Система low-cost приходит и в рестораны

По примеру специалистов по туризму рестораторы снижают цены, чтобы обеспечить наполняемость залов и привлечь как можно больше клиентов. В часы меньшего наплыва клиентов цены не зависят от количества посетителей, но учитываются постоянные расходы (30%) и расходы на содержание персонала (30%). Имея это в виду, многие рестораторы пользуются выработанной системой «счастливые часы», пишет France Soir. Так, например, уже более трех лет французская сеть ресторанов Leon de Bruxelles предлагает каждый воскресный вечер мидии всем желающим. По словам президента сети, такая небольшая уступка повышает посещаемость ресторана накануне понедельника на 40%. Для владельцев сети ресторанов такая система особенно привлекательна. Если хотя бы один из 5–10 ресторанов введет такую технику маркетинга, хозяин сможет свободно устанавливать цены.

 

 

 

В Китае отменен традиционный фестиваль собачьего мяса


В восточнокитайской провинции Чжэцзян отменен восьмой Фестиваль собачьего мяса. Решение местного правительства отменить праздник также мотивировано угрозой для имиджа региона.

21.09.2011

Читать далее >>>

Рестораны Абу-Даби пройдут процедуру категоризации


Власти Абу-Даби планируют ввести в 2012 году систему категоризации городских ресторанов в целях повышения качества обслуживания.

21.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости