Новости ресторанного бизнеса

Система low-cost приходит и в рестораны

По примеру специалистов по туризму рестораторы снижают цены, чтобы обеспечить наполняемость залов и привлечь как можно больше клиентов. В часы меньшего наплыва клиентов цены не зависят от количества посетителей, но учитываются постоянные расходы (30%) и расходы на содержание персонала (30%). Имея это в виду, многие рестораторы пользуются выработанной системой «счастливые часы», пишет France Soir. Так, например, уже более трех лет французская сеть ресторанов Leon de Bruxelles предлагает каждый воскресный вечер мидии всем желающим. По словам президента сети, такая небольшая уступка повышает посещаемость ресторана накануне понедельника на 40%. Для владельцев сети ресторанов такая система особенно привлекательна. Если хотя бы один из 5–10 ресторанов введет такую технику маркетинга, хозяин сможет свободно устанавливать цены.

 

 

 

Рестораны «Оки Доки» придут в Санкт-Петербург


Сегмент японской кухни стагнирует, что заставляет рестораторов искать новые форматы – так, на рынке ресторанного бизнеса появилась новая сеть «Оки Доки».

16.11.2011

Читать далее >>>

Джейми Оливер появится в России сразу в нескольких проектах


Ginza Project откроет ресторан Jamie’s Italian для британца Джейми Оливера, а на телевидении будут показывать его передачу.

16.11.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости