Новости ресторанного бизнеса

Система low-cost приходит и в рестораны

По примеру специалистов по туризму рестораторы снижают цены, чтобы обеспечить наполняемость залов и привлечь как можно больше клиентов. В часы меньшего наплыва клиентов цены не зависят от количества посетителей, но учитываются постоянные расходы (30%) и расходы на содержание персонала (30%). Имея это в виду, многие рестораторы пользуются выработанной системой «счастливые часы», пишет France Soir. Так, например, уже более трех лет французская сеть ресторанов Leon de Bruxelles предлагает каждый воскресный вечер мидии всем желающим. По словам президента сети, такая небольшая уступка повышает посещаемость ресторана накануне понедельника на 40%. Для владельцев сети ресторанов такая система особенно привлекательна. Если хотя бы один из 5–10 ресторанов введет такую технику маркетинга, хозяин сможет свободно устанавливать цены.

 

 

 

В Нью-Йорке начал работу фермерский рынок от известного шеф-повара


На заднем дворе нью-йоркского отеля Andaz Wall Street открылся фермерский рынок.

20.06.2011

Читать далее >>>

В киевском ресторане был пожар


В воскресенье, 19 июня, в Киеве горел ресторан индийской кухни "Нью Бомбей Пэлэс".

20.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости