Новости ресторанного бизнеса

Американцы оценили Макдоналдс хуже всего

Согласно данным проведенного журналом Consumer Reports опроса, лишь 11% граждан США считают еду во всемирно известных ресторанах «отличной», в то время как 19% называют ее «плохой или очень плохой». При этом McDonald's занял последнее, а Burger King предпоследнее место в категории «гамбургер» среди 53 американских закусочных. Первую строчку в рейтинге национального блюда США занимает небольшая сеть в южной Калифорнии In-N-Out Burger. Самый лучший сэндвич с курицей в стране готовят в ресторане Chick-fil-A. Признанному лидеру в этом сегменте рынка KFC американцы присудили также последнюю строчку, сообщает агентство Reuters. Низкая цена для 54% респондентов является главной причиной выбора той или иной закусочной. В то же время, только 19% получают отличную еду за невысокую стоимость. В категории «лучшая цена» всем известные рестораны так же уступили небольшим семейным ресторанам In-N-Out Burger, Papa Murphy's и CiCi's Pizza.

 

 

 

Заграничному фаст-фуду Венесуэлы не удалось потеснить арепу


Венесуэла и арепа - неразделимые понятия, хотя для подавляющего большинства россиян второе из этих слов - не более чем пустой звук.

01.09.2011

Читать далее >>>

Жители Приморского края стали меньше тратить на рестораны


Среди всех действующих в Приморском крае организаций отрицательную динамику продемонстрировали компании двух сфер. Выручка гостиниц и ресторанов сократилась на 21%

01.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости