Новости ресторанного бизнеса

Шумные рестораны – главная проблема для отдыхающих в Черногории

Все звонки анализируются, делаются соответствующие выводы и, по возможности, проблемы решаются. В результате некоторые жалобы, звучавшие ранее, уже ушли в прошлое. За период с 1 по 25 июня 2011 года по номеру 1300 в контакт-центр Национальной туристической организации позвонил 471 турист. При этом более половины из них, 284 человека, обратились за информацией. 169 человек оставили те или иные жалобы; при этом больше всего недовольных было в Будве, Баре и Херцегнови. Слишком громкая музыка, доносящаяся из кафе и ресторанов, а также шум со стройплощадок, остаются основной жалобой гостей страны. Также нарекания вызвали нелюбезность персонала в ресторанах и невыдача кассового чека. Зато по сравнению с прошлым годом туристы довольно редко жаловались на занятость пляжей инвентарем. Напомним, раньше посещать черногорские пляжи без обязательной аренды зонтов и лежаков было практически невозможно. Сейчас арендаторы пляжных территорий оставили туристам возможность загорать бесплатно. И всего 18 звонков из общего числа пришлось на положительные отзывы, сообщает "Все о Черногории". Похвалу заслужил Тиват: как чистота города, так и обилие его туристических предложений.

 

 

 

Детские утренники прошли в «Макдоналдс»


В конце ноября 2011 года в наборах Хэппи Мил появились новые игрушки: герои культовых комиксов про Тин-Тина, а в начале декабре прошли и тематические утренники в ресторанах сети.

14.12.2011

Читать далее >>>

Московский ресторан Nabi переезжает


Компания Ресторанный Синдикат сообщила, что с 1 января 2012 года ресторан Nabi закрывается и будет открыт вновь на новом месте.

15.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости