Новости ресторанного бизнеса

36-метровый ролл сделали шеф-повара в Гонконге

В необычной акции приняли участие шеф-повара, учащиеся кулинарных школ, туристы и местные жители – всего около сотни человек. Организаторы уверены, что проведенное мероприятие поможет вернуть доверие гурманов к японским морепродуктам. После аварии на атомной станции "Фукусима-1" появилась информация об обнаружении изотопов йода и цезия в воздухе, морской и питьевой воде, а также в продуктах питания. Японские рестораны в Гонконге понесли существенные убытки - объём продаж сократился на 20-30 процентов. После техногенной аварии резко сократилось и количество туристических поездок из Гонконга в Японию. По словам заместителя генерального директора туристической компании "Уинг он Траэвел" Саймона Ма, компании пришлось отменить свыше 120 туров в Японию, что сказалось на интересах 1700 клиентах. "Но ситуация начинает улучшаться. Мы сотрудничаем с гостиницами, маршрутными компаниями и ресторанами, чтобы они предоставляли скидку нашим клиентам. Таким образом, стоимость одного тура снизилась примерно на 20 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года",- говорит Ма. Стоимость одного тура в Японию уже снизилась на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

 

 

 

Coca-Cola и Facebook предложили пользователям стать творцами напитков


Coca-Cola создает Facebook-приложение, которое позволяет смешивать собственный напиток из разных газировок, выпускаемых компанией.

25.08.2011

Читать далее >>>

Рекламу McDonald's про шведов сняли в Чехии


Рекламный ролик сети McDonald's, в котором говорится, что для приготовления еды компания использует продукцию тысяч шведских фермеров, снимался на самом деле не в Швеции, а в Чехии.

25.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости