Новости ресторанного бизнеса

Против «Макдоналдса» в США играют «по-черному»

В минувшие выходные интернет в западном полушарии облетела фотография объявления на кассах «Макдоналдса», сообщающего клиентам о том, что с «черных» взимается дополнительно 1,5 доллара «в качестве компенсации за совершенную накануне серию грабежей в ресторанах». Пользователи сети даже организовали кампанию протеста, под девизом «Серьезно McDonald's» (Seriously McDonald's), присоединив к своему давнему неодобрению калорийных булочек обвинения в расизме, передает The Lookout. В ответ руководство «Макдоналдс» в своем «Tвиттере» опубликовала сообщение, в котором назвало появившиеся в интернете изображение «бессмысленным и неосведомленным обманом». Однако, этого оказалось недостаточно, чтобы расставить вещи по своим местам. Уже вскоре фраза «Серьезно McDonald's» стала лидирующей по популярности цитирования в «Твиттере». В воскресенье «Макдоналдс» повторил свою официальную версию: «Фотография объявления в ресторане является обманом». Как отмечает The Lookout, последнее усилие руководства сети ресторанов, кажется, возымело результат: дальнейшее тиражирование фотографии в интернете удалось остановить. Однако, какое количество людей до сих пор убеждено, что история с налогом для «черных» — правда, не знает никто. Информационные атаки в последнее время все чаще испытывают на прочность глобальную сеть ресторанов «Макдоналдс». Президент корпорации Джим Скиннер недавно был вынужден противостоять возобновившемуся процессу против использование рестораном всемирно известного талисмана-клоуна Рональда Макдоналда. По мнению активистов, эксплуатация привлекательного для детей образа недопустима — перегруженные жиром булочки и жареные при высокой температуре крахмалистые продукты подвергают опасности детское здоровье. Между тем, как отмечают в «Твиттере», форум, на котором впервые появилась компрометирующая фотография, в прошлом году прославился своей кампанией против «Макдоналдса». Кроме того, как заметили пользователи, бесплатный номер телефона, указанный в якобы объявлении на кассе, на деле является телефонным номером конкурентов — другой американской сети быстрого питания KFC.

 

 

 

Придорожные кафе Волгограда расширят свой ассортимент с помощью местных продуктов


Вопросы организации оказания услуг общественного питания были рассмотрены на очередном заседании Совета по делам потребителей при главе Волгограда.

30.06.2011

Читать далее >>>

Американцы оценили Макдоналдс хуже всего


Еда и сервис в крупнейших сетях ресторанов быстрого питания McDonald's, Burger King и KFC намного хуже, чем у небольших и малоизвестных конкурентов In-N-Out Burger и Chick-fil-A, считает большинство американцев.

01.07.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости