Новости ресторанного бизнеса

Самым популярным заведением Новосибирска стала «Вилка-Ложка»

К такому выводу пришли составители рейтинга ресторанных холдингов Новосибирска, опубликованного в журнале «Деловой квартал». Согласно рейтингу, самой популярной среди сетевых ресторанов в составе холдингов стала сеть «Вилка-Ложка» компании «Фуд Мастер». В I квартале 2011 года 11 столовых сети посетили в среднем 140 тыс. человек в месяц. На втором месте по посещаемости — сеть кофеен Traveler's Coffee одноименной компании (103,4 тыс. человек), на третьем — ресторан «Гриль-Мастер» компании «Фуд Мастер» (66 тыс. человек). Также в топ-10 сетевых ресторанов Новосибирска вошли сети «Печки-Лавочки» (55 тыс. человек), «Суши Терра» (52,8 тыс. человек), «Кофемолка» (41,104 тыс. человек), «Иль Патио» (22,33 тыс. человек), «Планета Суши» (20,75 тыс. человек), «Сибирская Корона» (2,97 тыс. человек) и «Шансонье» (2,86 тыс. человек). Фактический средний чек в I квартале 2011 года в «Вилке-Ложке» составлял 150 руб., в Traveler's Coffee — 350 руб., в «Гриль-Мастере» — 160 руб.

 

 

 

В Перу идет подготовка к гастрономическому фестивалю


С 9 по 18 сентября в столице Перу Лиме пройдет кулинарный фестиваль Мистура.

18.08.2011

Читать далее >>>

Молодежь всегда предпочтет здоровой еде фаст-фуд


По сообщению агентства UPI, исследователи Калифорнийского университета провели ряд опросов среди учащихся Лос-анджелесских школ.

18.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости