Новости ресторанного бизнеса

В Санкт-Петербурге откроется новое бистро Put in box

Основная идея — сделать под брендом Put in box кафе или бистро с привычными русскому человеку блюдами. В этом заведении можно будет брать еду навынос или же поесть из коробочки. Детали окончательно не определены. На логотипе стартапа изображена курица, вылетающая из коробки. Основное название переводится как «положи в коробку», а сопутствующая подпись-слоган — collective-farm food — это «еда от колхозника». Идея названия принадлежит Андрею Пономареву, совладельцу ресторана «Макаронники». Рестораторы отрицают связь названия будущего заведения с именем премьер-министра. Идея экопитания у рестораторов закрепилась давно. Уже в их действующем заведении владельцы сделали акцент на свежие фермерские продукты, а на крыше «Макаронников» был разбит небольшой огород — там выращивают тыквы; была и теплица с помидорами. Из-за климатических условий Санкт-Петербург мало приспособлен для рынка еды на вынос, однако у таких заведений, безусловно, есть свои клиенты, говорят эксперты. Так, в 2011 году активно развивались рестораны такого формата, например, Суши Wok за прошедший год открыл порядка 20 ресторанов в городе. Успех таких операторов позволяет предположить, что Put in box будет пользоваться спросом у жителей города.

 

 

 

Петербургский метрополитен не собирается следовать московскому примеру


Опыт московских коллег, открывших точки общепита в метро, для Петербурга неуместен.

28.09.2011

Читать далее >>>

В Ницце стартовали русско-французские гастрономические сезоны


Русско-французские гастрономические сезоны стартуют в Ницце.

29.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости